
В Казани создали бота-помощника для пользователей «Транспортной карты»
Чат-бот в мессенджере Telegram создали в Казани для пассажиров общественного транспорта, которые пользуются при оплате проезда транспортной картой. Создание бота-помощника соответствует целям нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».
«Бот-помощник по оплате проезда транспортной картой работает с текстовыми командами по принципу вопрос-ответ. С помощью него можно подробнее узнать о транспортной, банковской и льготной картах, а также связаться со службой поддержки, сообщает комитет по транспорту исполнительного комитета Казани», — говорится в сообщении.
Отмечается, что запуск чат-бота повысит цифровизацию государственного управления, а также сделает жизнь людей более удобной. При этом ранее для жителей Казани был запущен чат-бот «Моя Казань», где можно сообщить о брошенных машинах, бездомных собаках и уборке снега.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта