
В иркутских центрах службы занятости принят кодекс клиентоцентричности
Кодекс клиентоцентричности принят в центрах службы занятости населения Иркутской области в ходе реализации нацпроекта «Демография». Об этом сообщили в региональном министерстве труда и занятости.
«Документ является основополагающим сводом правил, целей, принципов и задач перехода к клиентоцентричной модели организации предоставления госуслуг. Совершенствование формата заключается в обеспечении комфортности, полезности и простоты процедур», — уточнили в министерстве.
По кодексу специалисты центров занятости помогают в максимально короткие сроки безработным найти подходящее место трудоустройства, а работодателям — компетентных сотрудников. При этом вопросы решаются в индивидуальном режиме, адресно — так формируется новая культура взаимодействия. По словам министра труда и занятости Иркутской области Кирилла Клокова, такие условия создаются, чтобы люди получали обратную связь и высокий уровень качества оказания помощи в минимальные сроки. «Мы объединяем участников рынка труда, помогая каждому соискателю найти достойную работу, а каждому работодателю — нужного работника», — сказал он.
Благодаря нацпроекту «Демография» в России активно обновляют центры занятости. В них не только помогают найти работу, но и оказывают профориентационные и юридические услуги, а также предлагают пройти профобучение. Один из главных принципов работы центров нового типа — клиентоориентированность. И рядовые соискатели, и работодатели, которые ищут сотрудников, могут рассчитывать на максимально адресный, индивидуальный подход. Нацпроекты, инициированные Президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта