Цифровая экономика

В Ингушетии до конца сентября появится первая единая служба помощи жителям

Единую службу оперативной помощи жителям запустят до конца сентября в Ингушетии в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минпромсвязи региона.

«В рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Министерством промышленности и цифрового развития Ингушетии заключен государственный контракт на реализацию мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам. Контакт-центр создается в соответствии с соглашением, заключенным между министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительством республики», — говорится в сообщении.

Как сообщается, аппаратно-программный комплекс предусматривает создание собственной виртуальной автоматической телефонной станции для массового приема, переадресации и обработки обращений жителей региона.

«Завершение всех технических мероприятий по созданию контакт-центра, который будет отвечать нормативным требованиям технического стандарта, утвержденного Минздравом России и Минцифры России, планируется до конца сентября текущего года», — добавили в пресс-службе.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта