В Челябинской области изготовили самый тяжелый в России автогрейдер
Опытный образец самой тяжелой в России машины, предназначенной для выполнения земляных и дорожных работ, — автогрейдера — изготовили на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Производство подобной техники соответствует целям и задачам нацпроекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», сообщили в аппарате губернатора и правительства региона.
Крупнейшие горнорудные компании в ближайшее время приступят к эксплуатационным испытаниям машины. Ранее технику подобного класса не выпускали ни в РФ, ни в СССР.
«В условиях ухода значительного числа иностранных поставщиков из России мы как ведущий производитель в нашей стране берем на себя ответственность — разрабатываем и выпускаем дорожно-строительную технику, которая ранее поставлялась только из-за рубежа. [Группа] UMG ведет последовательную работу, направленную на то, чтобы предоставить нашим потребителям решения для широкого спектра задач. Поставки самого тяжелого российского автогрейдера ДЗ-350 мы готовы будем начать уже в первом квартале следующего года. Таким образом, UMG станет единственным в нашей стране производителем полной линейки автогрейдеров массой от 14 до 35 тонн», — отмечает генеральный директор UMG Константин Николаев.
Автогрейдер ДЗ-350 будут использовать в основном в дорожном строительстве и для содержания инфраструктуры в отрасли добычи ископаемых. Среди преимуществ машины — высокая проходимость, мощность и производительность. В том числе благодаря этому автогрейдер способен готовить дорожное полотно для тяжелой карьерной техники.
Благодаря нацпроекту «Промышленное обеспечение транспортной мобильности» люди смогут передвигаться быстро, безопасно и комфортно. Этому будет способствовать рост выпуска электромобилей, гражданской авиатехники, судов, а также качественная подготовка специалистов в профильных сферах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта