Алексей Никольский/РИА Новости
Экономика данных

В Челябинске на платформу обратной связи поступило четыре тысячи сигналов

За три месяца этого года в администрацию Челябинска через платформу обратной связи поступило около 4 тыс. обращений. Работа цифрового сервиса отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в местной администрации.

Традиционно самыми актуальными остаются вопросы и предложения, связанные с дорогами. Содержанием и ремонтом улично-дорожной сети интересовались 1565 раз, благоустройством общественных территорий, парков и скверов — 720. На третьем месте по количеству обращений — вопросы о содержании многоквартирных домов, уборке дворов и общественных территорий. По этой теме поступило 467 обращений. Почти две трети обращений — 64% — было рассмотрено в течение десяти дней.

Платформа обратной связи позволяет гражданам отправлять сообщения в адрес органов власти, в государственные и муниципальные учреждения, а также в ресурсоснабжающие и управляющие компании через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или с помощью специальных виджетов, размещенных на сайтах и в социальных сетях.

Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта