Артем Геодакян/ТАСС

В Алтайском крае прошел семейный гастрономический фестиваль

Фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья» состоялся в конце августа в Алтайском крае. Свою продукцию на семейном гастрономическом мероприятии представили компании, получающие поддержку по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Об этом сообщили в министерстве экономического развития региона.

Участниками мероприятия стали девять предприятий-резидентов Алтайского биофармацевтического кластера «АлтайБио».

Например, компания «Алтамар» привезла на фестиваль пант — рог настоящего марала. Гости смогли получить ценную информацию о его полезных свойствах, широко используемых в косметологии, медицине и спорте.

Площадку фестиваля посетили около 30 тыс. человек. Они смогли увидеть, попробовать и приобрести товары местного производства: мясо и рыбу, кондитерские и хлебобулочные изделия, сыры и молочные продукты, фитопродукцию, товары на основе сырья пантового оленеводства.

«Участие в фестивале „Алтайские бренды“ позволяет местным производителям не только увеличивать объем продаж, но и выстраивать дальнейшую стратегию развития компании благодаря организованным закупочным сессиям с пятью крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями», — отметил директор Алтайского центра кластерного развития Дмитрий Ляхов.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта