Сергей Карпухин/ТАСС
Культура

Узнаваемость нацпроекта «Культура» выросла до 74%

Внедрение цифровых технологий в деятельность культурных учреждений, ремонт детских школ искусств, развитие движения «Волонтеры культуры» — самые узнаваемые меры национального проекта «Культура» по итогам 2021 года. Таковы результаты опроса, проведенного АНО «Национальные приоритеты» на площадке VK в декабре.

«Информированность граждан о нацпроекте «Культура» растет. Если декабре прошлого года о нем знали 67% опрошенных, то сейчас это число достигло 74%. Это заметный рост, и мы рады такому результату», — отметила менеджер коммуникационного сопровождения национального проекта «Культура» Ольга Чудакова.

В интернет-опросе на площадке VK с 4 по 14 декабря приняли участие 1600 человек старше 18 лет. Из них 22% отметили, что в течение последнего года органы власти стали уделять больше внимания развитию культуры. В тех или иных мероприятиях нацпроекта приняли участие 55% опрошенных.

Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году. В центре нацпроекта «Культура» — расширение доступности культурных благ и возможностей участия в создании культурных ценностей для жителей как крупных городов, так и отдаленных населенных пунктов.

АНО «Национальные приоритеты» учреждена правительством в ноябре 2019 года для коммуникационного сопровождения национальных проектов.

Подпишитесь на новости национального проекта