
Узнаваемость нацпроекта «Культура» выросла до 74%
Внедрение цифровых технологий в деятельность культурных учреждений, ремонт детских школ искусств, развитие движения «Волонтеры культуры» — самые узнаваемые меры национального проекта «Культура» по итогам 2021 года. Таковы результаты опроса, проведенного АНО «Национальные приоритеты» на площадке VK в декабре.
«Информированность граждан о нацпроекте «Культура» растет. Если декабре прошлого года о нем знали 67% опрошенных, то сейчас это число достигло 74%. Это заметный рост, и мы рады такому результату», — отметила менеджер коммуникационного сопровождения национального проекта «Культура» Ольга Чудакова.
В
Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году. В центре нацпроекта «Культура» — расширение доступности культурных благ и возможностей участия в создании культурных ценностей для жителей как крупных городов, так и отдаленных населенных пунктов.
АНО «Национальные приоритеты» учреждена правительством в ноябре 2019 года для коммуникационного сопровождения национальных проектов.
Подпишитесь на новости национального проекта