Департамент информационной политики Свердловской области

Уральские бренды представят свои коллекции на международной неделе моды

Марки BIG BROOCH и AFTER 23.05, которые вошли в число финалистов всероссийского конкурса дизайнеров и брендов, покажут свои коллекции 23 августа на международной неделе моды UF LAB в креативном кластере «Домна» в Екатеринбурге. Поддержка представителей индустрии моды отвечает задачам нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.

Международная неделя моды UF LAB — масштабный проект региона, который соберет в одном месте перспективные уральские бренды, ведущих экспертов моды и байеров. Это один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы пройдут с 19 по 23 августа на известных площадках: в «Ельцин Центре», креативном кластере «Домна», «Синара Центре» и Дворце молодежи в Екатеринбурге, а также музейном комплексе в Верхней Пышме. Подробнее о неделе моды UF LAB можно узнать на сайте мероприятия.

«Это мощная платформа для сотрудничества, генерации идей и создания прочных деловых партнерств. Это пространство, где креативность встречается с амбициями, а местные бренды получают поддержку для дальнейшего развития в модной индустрии», — сказал заместитель губернатора региона Дмитрий Ионин.

При создании образов дизайнеры вдохновлялись минимализмом природы и ее многообразными формами. Бренд Олеси Журавлевой BIG BROOCH из Свердловской области представит коллекцию одежды и брошей, вдохновленную цветами. Особенность женских моделей заключается в уникальном крое и приталенном силуэте.

«Специально для показа UF LAB мы создали две уникальные модели: прозрачное платье, которое будет полностью расшито глиняными цветами, и костюм, который меняет цвет в зависимости от температуры тела. Ранее бренд не представлял модели одежды, мы работали только с брошами. Сейчас мы отшили первую коллекцию, и нам важно показать наши возможности большой аудитории», — рассказала основательница бренда Олеся Журавлева.

Уральский бренд AFTER 23.05 дизайнера Маруси Ваулиной представит капсульную коллекцию NEDRA. Осенне-зимняя коллекция NEDRA — это пальто, платья и аксессуары, где главные роли отводятся цвету, текстуре, крою. Также коллекцию украсят чокеры из самоцветов, а часть изделий будет полностью расшита бусинами из натуральных камней.

Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта