
Участники «Большой перемены» разработают рекламную кампанию нового сезона конкурса
Участники всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» — станут соавторами рекламной кампании нового сезона конкурса. Рекламную кампанию разработает АНО «Национальные приоритеты». Второй сезон конкурса «Большая перемена», который проводится в рамках нацпроекта «Образование», стартует 26 марта 2021 года, сообщили в пресс-службе АНО «Национальные приоритеты».
Тринадцать школьников — победителей «Креативного кампуса «Большая перемена» пройдут обучение под руководством экспертов — состоявшихся профессионалов в сфере рекламы, журналистики и кино. Школьники приедут из разных регионов страны. Программа обучения включает дистанционный этап: онлайн-мастер-классы и консультации с экспертами, выполнение творческих заданий. А с 3 по 6 марта в Москве состоится очный этап, в рамках которого ребята примут участие в разработке всех форматов рекламной кампании второго сезона конкурса «Большая перемена».
«Рекламная команда, включающая в себя подростков, — это очень важно, ведь, по сути, они создают контент, потребителями которого являются их сверстники. «Большая перемена» создает эту команду из детей, прошедших специальный конкурсный отбор в «Креативном кампусе». Таким образом, конкурс становится первым проектом, который задействует подростков для создания рекламной кампании. Этот опыт может быть крайне интересен, в том числе для дальнейшей работы с контентом в рамках национальных проектов в целом», — отметила координатор проекта «Большая перемена» Наталия Мандрова.
Подпишитесь на новости национального проекта