Учащимся красноярской гимназии № 16 рассказали о развитии нейросетей
«Урок цифры» на тему «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» организовали в гимназии № 16 Красноярска в ходе реализации нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Об этом сообщили в Министерстве цифрового развития Красноярского края.
Занятие для восьмиклассников провели министр цифрового развития края Николай Распопин и заместитель директора по региональному развитию и взаимодействию с органами государственной власти «Яндекс образования» Дмитрий Растворов.
«Мы сосредоточились на аспекте безопасности: современные дети широко применяют нейросети в учебе, творчестве и просто в повседневной жизни. Однако не все знают основы цифровой гигиены. На занятии школьники познакомились с принципами работы искусственного интеллекта, научились использовать ИИ-помощников без рисков и, что особенно ценно, узнали о востребованных в будущем ИТ- и ИИ-профессиях», — рассказал Растворов.
Особое внимание было уделено вопросам кибербезопасности. Учащимся рассказали, как можно защитить себя в цифровом пространстве и дали советы по безопасному использованию цифровых сервисов. Практическая часть мероприятия включала в себя квиз, позволяющий закрепить полученные знания. В конце урока школьники задали спикерам вопросы о перспективах развития технологий искусственного интеллекта и роботизации.
Отметим, пройти урок можно онлайн до 21 декабря по ссылке. За успешное выполнение заданий участники получат именной цифровой сертификат.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта