Туристический потенциал Санкт-Петербурга представили в странах СНГ
Информационную кампанию по популяризации туристического потенциала Санкт-Петербурга запустили на территории стран Содружества Независимых Государств (СНГ): в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане и Узбекистане. Эта работа ведется по нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщила пресс-служба Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
«Информационная кампания по продвижению туристского потенциала Санкт‑Петербурга стартовала в странах СНГ. Маркетинговая кампания по продвижению Петербурга как туристского направления организована в рамках реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и в целях расширения географии гостей, повышения доступности туристских услуг в Северной столице», — отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, на улицах и в аэропортах Баку (Азербайджан), Еревана (Армения), Минска (Белоруссия), Алма-Аты и Нур-Султана (Казахстан), Ташкента (Узбекистан) на цифровых носителях размещены анимированные постеры и видеоролики о Санкт-Петербурге. Инициаторами и организаторами кампании выступили Комитет по развитию туризма и Городское туристско-информационное бюро Санкт‑Петербурга, в разработке принимали активное участие профессионалы индустрии туризма города.
«При планировании размещения информационных материалов учитывалось наличие в данных странах значительного отложенного спроса на путешествия, развитие транспортного сообщения, заинтересованность в сотрудничестве с нами и иные факторы. Обращение к целевой аудитории в странах призвано сфокусировать ее внимание на туристских возможностях Санкт‑Петербурга в настоящее время и при долгосрочном планировании, а также продемонстрировать классические и новые предложения индустрии гостеприимства города на Неве. Немаловажным фактором стало сочетание проводимой информационной кампании с проведением роуд-шоу в государствах — участниках СНГ», — говорится в сообщении.
Для зарубежной аудитории подготовлены информационные материалы на языках регионов размещения, предусмотрено обновление контента в течение этой осени. Таким образом, у потенциальных туристов есть возможность получить оперативную информацию о поездке в Санкт-Петербург, разработать и запланировать собственный маршрут или же воспользоваться готовыми предложениями.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта