ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого"

Тульский студент разработал образовательные компьютерные игры

Студент Тульского государственного педагогического университета (ТГПУ) имени Л. Н. Толстого благодаря участию в проекте «Цифровая кафедра» создал комплекс компьютерных игр, которые помогут пятиклассникам в изучении русского языка. Это стало возможным по национальным проектам «Цифровая экономика» и «Наука и университеты», сообщили в вузе.

Проект представляет собой комплекс игровых упражнений. Учитель может использовать их на различных этапах урока в течение всего учебного года. На сайте, который разработал Кирилл Тыро, есть как маленькие задания на закрепление темы, так и целый квест «Пройди весь путь по стране Синтаксиса». Кирилл отметил, что уже опробовал игры на практике. Учащиеся с удовольствием выполняют задания и хотят, чтобы игрового контента на уроках было как можно больше.

«Современные дети нуждаются в новых методах обучения. Цифровая геймпедагогика способствует нам. С одной стороны, можно осваивать материал, а с другой — закреплять его во время игры. Это могут быть цифровые шарады и ребусы либо компьютерная игра с несколькими уровнями прохождения», — подчеркнула куратор проекта, доцент кафедры русского языка и литературы ТГПУ имени Л. Н. Толстого Тамара Чихачева.

Главная цель нацпроекта «Наука и университеты» — вывести Россию в пятерку мировых лидеров по разработкам в приоритетных областях. Создаются условия, чтобы ученым было комфортно жить и работать в нашей стране, большое внимание также уделяется популяризации науки, чтобы привлечь в эту сферу молодежь. Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.