Владимир Песня\РИА Новости

Центр управления Самары принял 13 тысяч сообщений от жителей в апреле

Свыше 13 тысяч обращений от населения было принято муниципальным центром управления (МЦУ) городского округа Самара в апреле этого года. Организация была создана в 2021 году в ходе реализации нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в администрации столицы Самарской области.

МЦУ объединяет официальные письменные обращения граждан, а также такие цифровые площадки, как «Инцидент-менеджмент» и «Платформа обратной связи». С поступающими сообщениями работают все районные администрации и департаменты, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Это позволяет оперативно реагировать на запросы самарцев и решать возникшие проблемы.

«В период с 1 по 30 апреля текущего года МЦУ обработал более 13 тысяч сообщений, в том числе 3,6 тысячи, поступивших на „Платформу обратной связи“, и 3,9 тысячи через систему „Инцидент-менеджмент“», — отметили в администрации городского округа Самара.

Основной массив сообщений был связан с уборкой территорий. Все сообщения направлялись ответственным специалистам для обработки и принятия мер. Следующая тема, волновавшая горожан в апреле, — это благоустройство общественных пространств.

Еще одно направление работы МЦУ — выявление общественного мнения. Онлайн-опросы по социально значимым темам проводятся в том числе через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Участие в опросах могут принять все жители города, зарегистрированные на Едином портале государственных услуг.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта