Центр повышения мастерства в Приамурье за год обучил очно 600 педагогов
Центр непрерывного повышения педагогического мастерства в Амурской области, открытый по нацпроекту «Образование», за первый учебный год работы организовал очные занятия для 600 педагогов, еще три тысячи слушателей работали дистанционно, сообщили в правительстве Амурской области.
Центр был открыт в Благовещенске в 2021 году, на выбор педагогам были представлены 30 программ обучения, а всего в центре с момента открытия состоялось 50 образовательных событий.
«Обучение проходит в различных формах, с привлечением лучших научно-методических ресурсов не только Амурской области, но и Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Пскова. Важно то, что новые подходы к организации повышения квалификации педагогов дают возможность сделать этот процесс непрерывным, с учетом меняющихся запросов и потребностей учителя. Здесь каждый учитель, не боясь административных мер, получает возможность не только повысить свой уровень компетенций, но и пройти качественную диагностику своих профессиональных навыков. С учетом выявленных дефицитов центром оказывается помощь в построении индивидуального образовательного маршрута на один календарный год», — сообщила директор центра Мария Фролова.
Дважды оценку профессиональных компетенций прошли учителя девяти предметных областей. Впервые это сделали учителя информатики. В новом учебном году первая такая процедура ждет учителей начальных классов, технологии и иностранных языков.
«Центр непрерывного повышения педагогического мастерства ориентирован как на молодых, так и на опытных педагогов. Занятия проводятся не только по предметным областям: например, в первый учебный год для педагогов были организованы курсы психолого-педагогической подготовки, чтобы помочь преподавателям избежать эмоционального выгорания на фоне профессиональных трудностей. В ходе другого курса психологи давали советы молодым педагогам: например, как успешно адаптироваться на новом рабочем месте», — привела примеры Мария Фролова.
Нацпроект «Образование» предусматривает ликвидацию школьного обучения во вторую и третью смену. Проект направлен на обеспечение глобальной конкурентоспособности отечественного образования. Согласно его целям, Россия должна войти в десятку ведущих стран по качеству школьного обучения. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта