Департамент здравоохранения Тюменской области
Здравоохранение

Центр поддержки пациентов заработал в тюменской городской поликлинике

Центр поддержки пациентов начал работать в городской поликлинике № 12 города Тюмени в ходе реализации нацпроекта «Здравоохранение». Об этом сообщили в департаменте здравоохранения Тюменской области.

«Обратная связь — это ценная составляющая для медорганизации. Мы используем все каналы коммуникации, которые удобны пациентам, чтобы они могли высказаться или решить оперативно свою проблему на любой доступной для них площадке. Центр поддержки — это новая форма работы и самая оперативная», — отметила главный врач городской поликлиники № 12 Татьяна Клещевникова.

Основное звено подразделения: мобильные администраторы — сотрудники, которые в течение рабочего дня ходят по всей поликлинике и получают обратную связь от пациентов, которым была оказана медицинская помощь или консультация. Также они помогают жителям в решении возникших вопросов. Их легко узнать по яркой форме синего цвета и брендированным планшетам. В штате центра есть также регистратор, который находится в главном корпусе поликлиники.

«В результате сокращается количество обращений от граждан на всех площадках. Иногда у них возникают вопросы из-за недостаточного информирования, они уходят домой неудовлетворенными и, естественно, оставляют негативную обратную связь. Часто в дальнейшем выясняется, что проблему можно было решить за пару минут, находясь в поликлинике, после окончания приема, и что иногда вовсе никакой сложности нет», — объясняет руководитель центра Людмила Гринфельд.

Национальный проект «Здравоохранение» предусматривает снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, ликвидацию кадрового дефицита в медицинских организациях, обеспечение охвата всех граждан профилактическими осмотрами. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта