Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Три новых цифровых сервиса запустили для жителей Красноярского края

Единый контакт-центр правительства Красноярского края ввел по нацпроекту «Цифровая экономика» три дополнительных сервиса, благодаря которым жители региона могут узнать статус поданного в соцслужбы заявления и об отключении коммунальных услуг. Об этом сообщило министерство цифрового развития края.

«С 1 июля в едином контакт-центре правительства Красноярского края, работа которого постоянно совершенствуется в рамках нацпроекта „Цифровая экономика РФ“, вводятся три новых сервиса. Теперь жители региона по номеру 122 могут узнать статус поданного заявления в МФЦ и в краевом управлении социальной защиты населения, а также получить информацию о плановых и аварийных отключениях ресурсных организаций города Красноярска», — рассказали в пресс-службе.

Интеллектуальная голосовая система по номеру заявления сообщит его статус, а по адресу жилого дома расскажет об ограничениях коммунальных услуг. В случае если робот не распознает вопрос, звонок будет переведен на оператора.

В министерстве отметили, что только за первое полугодие в центр поступило более 280 тыс. обращений, из которых почти 80% обработано с помощью технологии искусственного интеллекта без участия оператора. Использование цифровых технологий позволяет сократить время ожидания без необходимости долго выслушивать пункты голосового меню.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта