АНО "ЦРК ВО"

Торговая сеть в Воронежской области улучшила клиентский сервис

Поставщик строительных и отделочных материалов «Лидер-Сити» из Воронежской области повысил качество обслуживания клиентов благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда». Об этом сообщили в местном центре региональных компетенций.

Компания присоединилась к нацпроекту полгода назад. По рекомендации экспертов центра компетенций был установлен контроль времени перемещения машин на складах при загрузке товара для розничных точек торговой сети «Лидер». Также было изменено время погрузки машин с утренних часов на вечерние, что позволило снизить пиковую загруженность склада. В результате на предприятии не только улучшился клиентский сервис, но и сократилось время от получения заявки на товар до отгрузки со склада, увеличилась выручка, а также уменьшилась нагрузка на персонал.

«Через анализ данных по дефициту товара мы помогли менеджерам понять запросы рынка, услышать голос клиента и своевременно пополнять запасы недостающих позиций, связав отдел продаж и отдел закупок в единую эффективную цепочку. Постоянный контроль за ассортиментом позволит своевременно пополнять запасы недостающих позиций и не допустить лишнего объема закупок и «заморозку» денежных средств. Чем лучше сервис, тем больше можно рассчитывать на повторные заказы и приток новых клиентов», — отметила руководитель проекта Регионального центра компетенций Елизавета Григорьева.

Нацпроект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5%. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов по работе предприятий. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта