Антон Кузнецов/ТАСС

Свыше 200 тысяч жителей Прикамья воспользовались платформой обратной связи

Платформа обратной связи, разработанная по нацпроекту «Цифровая экономика», с начала этого года помогла 220 тысячам жителей Пермского края, сообщили в краевом центре информационного развития.

Напомним, что платформа обратной связи позволяет обращаться в органы власти онлайн. Через нее можно сообщить о проблеме, задать вопрос, принять участие в голосованиях или общественных слушаниях.

По данным центра информационного развития, жители Прикамья наиболее часто обращаются через платформу, чтобы воспользоваться возможностью электронной записи на прием к врачу, а также по вопросам медицины, дорог и благоустройства. Помимо этого, в апреле и мае текущего года с помощью программы они могли поучаствовать во Всероссийском голосовании за объекты благоустройства.

Чтобы стать пользователем платформы, нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или зайти на специальный сайт. Затем необходимо авторизоваться через «Госуслуги». Перейти на платформу также можно через виджеты в официальных сообществах органов власти и бюджетных организаций в соцсети «ВКонтакте».

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта