Свыше 1,8 млн школьников из разных стран приняли участие в «Уроке цифры»
Школьники из всех регионов России и 130 стран мира приняли участие во Всероссийском образовательном проекте «Урок цифры», на котором познакомились с методами объективной оценки успехов и неудач в бизнесе и программной разработке на основе анализа данных о продажах и пользовательском опыте. Игровой тренажер урока, организованного в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика», прошли более 1,8 млн ребят, сообщили в АНО «Цифровая экономика».
На «Уроках цифры» представители региональных органов образования, министерств цифрового развития, специалисты фирмы «1С» и ее партнеров в регионах поделились с ребятами знаниями и опытом, обсудили выбор профессии и интерес к цифровым инновациям. Среди российских регионов лидерами по доли вовлеченных в проект школьников стали Белгородская, Оренбургская, Магаданская, Самарская, Омская, Пензенская, Челябинская, Калининградская, Еврейская автономная, Новосибирская, Ямало-Ненецкий, Чукотский автономный округ, Камчатский край, Республика Мордовия и Карелия.
«Этот „Урок цифры“ охватил почти 2 млн школьников из России и других стран. Здорово, что нам удалось вовлечь в тему анализа данных такое впечатляющее количество ребят, которые в будущем смогут внести значимый вклад в развитие цифровой экономики. Хочу выразить благодарность фирме „1С“ за вовлеченность в проект и масштабную работу на всех этапах реализации „Урока“», — отметил генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.
Урок по применению анализа данных в разных профессиональных сферах разработан для широкой аудитории и не требует специальной подготовки: пройти его могут школьники 1−11-х классов, их родители и педагоги. Проект дает знания о метриках, инструментах аналитика, практические навыки работы с данными при их анализе, с приборными панелями систем сбора оперативных данных (дашбордами), с информацией в различных видах — таблицах, графиках, диаграммах и т. д.
«Проект „Урок цифры“ помогает ребятам сделать смелые шаги в освоении современных технологий, а затем применить полученные навыки в повседневной жизни. Таких, как использование различных цифровых устройств и функционала социальных сетей, анализ больших данных, производство мультимедийного контента, разработка игр, кибербезопасность. Это неотъемлемая часть ранней профориентации школьников, которой мы уделяем особое внимание», — прокомментировал директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта