
Свердловские самозанятые выйдут на маркетплейсы благодаря господдержке
Самозанятые Свердловской области смогут выйти на маркетплейсы Wildberries, «Яндекс маркет» и Ozon благодаря комплексу мер по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Содействие будет оказывать Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП), сообщили в департаменте информационной политики региона.
«Развитие продаж на маркетплейсах — то, в чем заинтересовано большинство начинающих предпринимателей. Но многие не знают, с чего начать. У Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства подписано соглашение о сотрудничестве с представителями всех основных маркетплейсов страны. И совместно мы давно помогаем выходить на торговые площадки субъектам малого и среднего предпринимательства. Такая комплексная поддержка доступна и самозанятым», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
В основе комплекса мер — последовательный цикл шагов. Он помогает самозанятым узнать, как выбрать маркетплейс, с чего начать работу, как определить цену и составить карточку товара, какие существуют комиссии и тарифы площадок, что делать с доставкой, как не допустить ошибок.
«На данный момент стартовала работа первого потока. За год их будет несколько. Всего программу смогут пройти около сотни самозанятых. Подготовка включает обучающий и практический блоки. Консультации состоятся в онлайн- и офлайн-форматах, участники смогут получить всю необходимую информацию и подготовить материалы по товару для грамотного размещения на торговой площадке», — рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта