
Ставропольцы отправили более 2 тыс. запросов через платформу обратной связи
Более 2 тыс. сообщений через платформу обратной связи (ПОС) оставили жители Ставропольского края в мае. Цифровой сервис создан в процессе реализации нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в региональном министерстве энергетики, промышленности и связи.
С помощью ПОС госорганы оперативно реагируют на обращения граждан. Так, в краевой минпром поступило сообщение с просьбой заменить опору линии электропередачи на улице Этокской в станице Ессентукской. На место была направлена выездная бригада для осмотра и определения степени аварийности. Опора оказалась деревянной, поэтому в целях обеспечения надежного электроснабжения ее занесли в список объектов, подлежащих ремонту на 2024 год.
«Платформа стала эффективным инструментом для работы с обращениями граждан. Благодаря активной гражданской позиции жителей Ставрополья мы можем оперативнее реагировать и следить за ситуацией на местах. В данном вопросе срочная замена опоры не потребовалась, но на заметку приняли, до конца года ее заменят на железобетонную, — отметил министр энергетики, промышленности и связи края Иван Ковалев.
Напомним, что оставить сообщение можно через специальную форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на сайтах региональных органов власти.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта