Сочинский производитель косметики победил в конкурсе «Знай наших»
Косметический бренд из Красной Поляны Краснодарского края победил в конкурсе российских брендов «Знай наших», организованном в соответствии с задачами нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Выставку проектов участников состязания представили на форуме «Сильные идеи для нового времени», сообщили в администрации Сочи.
«Краснополянская косметика» стала лучшей в категории «Потребительские товары» отраслевой номинации «Красота и здоровье». Всего в этом году на конкурс заявилось свыше 12 тыс. участников из числа перспективных компаний малого и среднего бизнеса регионов страны, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. От предпринимателей Кубани поступило 132 заявки.
«Этот успех подчеркивает важность развития малого и среднего бизнеса в нашем городе и стране в целом. Мы рады, что наша экологически чистая продукция получила признание и поддержку, что стимулирует нас продолжать инвестировать в инновации и качество для благополучия наших потребителей», — отметила директор департамента экономики и стратегического развития администрации Сочи Ирина Уюткина.
Премиальная косметика из Красной Поляны известна тем, что использует для производства натуральные ингредиенты, выращенные на собственной экоферме. Технологи создают ингредиенты из растений в собственной лаборатории, что обеспечивает полную независимость от импортного сырья.
Отметим, конкурс направлен на выявление растущих российских брендов, победители получают продвижение на маркетплейсах, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях и продвижение в медиа.
Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — поддержать бизнес на всех этапах его развития — от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта