
Служба занятости Самарской области за год обработала более 27 тысяч звонков
Свыше 27 тысяч звонков с начала года обработал контакт-центр службы занятости Самарской области, который создали в ходе модернизации учреждения по национальному проекту «Демография». Об этом сообщили в министерстве труда, занятости и миграционной политики региона.
В 70% случаев за помощью к специалистам обращались соискатели. Наиболее часто граждане задавали вопросы о постановке на учет и работе в личном кабинете на портале «Работа России». Кроме того, соискатели многократно интересовались возможностью обучения по национальному проекту «Демография». Также операторы информировали работодателей о сервисах службы занятости.
«Благодаря единому стандарту работы службы занятости и аккумулированию информации в управляющем кадровом центре контакт-центр стал площадкой для экспертов, которые оперативно решают проблемы клиентов, а также собирают обратную связь от граждан для более эффективной работы кадровых центров Самарской области», — подчеркнул директор кадрового центра региона Александр Митюхин.
Благодаря нацпроекту «Демография» в России активно обновляют центры занятости. В них не только помогают найти работу, но и оказывают профориентационные и юридические услуги, а также предлагают пройти профобучение. Один из главных принципов работы центров нового типа — клиентоориентированность. И рядовые соискатели, и работодатели, которые ищут сотрудников, могут рассчитывать на максимально адресный, индивидуальный подход. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта