Алексей Куденко/РИА Новости
Цифровая экономика

Служба 112 Тюменской области получила более 750 тысяч обращений в 2023 году

Свыше 750 тысяч обращений граждан было обработано службой 112 в Тюменской области в прошлом году. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру внедрена в регионе по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в областном департаменте информатизации.

Напомним, что служба была официально запущена на территории Тюменской области в 2019 году. Она создана для приема экстренных вызовов от граждан и оповещения о происшествиях экстренными оперативными службами. Также по номеру 112 жители региона могут обращаться за психологической помощью.

«Обращаем внимание на проблему ложных вызовов. По регламенту оператор должен сделать три дозвона в ответ на вызов абонента, чтобы убедиться в том, что звонок не связан с экстренной ситуацией. Каждый такой звонок длится более одной минуты. Поэтому люди, находящиеся в опасной ситуации, могут в этот момент не получить своевременный ответ. Настоятельно рекомендуем объяснить детям, что по номеру 112 стоит звонить только в критических случаях, блокируйте телефон, если не используете его, чтобы снизить возможность случайного набора номера 112», — сказали в департаменте информатизации Тюменской области.

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта