
«Система 112» в Тюменской области за год обработала свыше 730 тысяч звонков
Более 730 тысяч вызовов поступило в «Систему 112» Тюменской области за 11 месяцев этого года. Сервис работает при поддержке нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в департаменте информатизации региона.
Операторы «Системы 112» избавляют граждан от необходимости думать, какую именно службу вызвать в экстренной ситуации. В зависимости от происшествия, они сами направят необходимых специалистов на место событий.
В текущем году большинство обращений было связано с медицинской помощью, вызовом полиции, а также авариями в системах жилищно-коммунального хозяйства. Помимо этого, по 186,3 тысячи вызовов была предоставлена справочная информация, а более 250 тысяч звонков оказались ложными.
Напоминаем, что номер 112 нужно набирать только при возникновении экстренной ситуации. Ложные вызовы занимают время операторов и экстренных служб, снижают эффективность их работы, задерживают выезд бригад на реальные происшествия.
Специалисты «Системы 112» работают круглосуточно, семь дней в неделю. Они готовы прийти на помощь в любой момент. Связаться с ними можно двумя способами: позвонить по номеру 112 или отправить на него сообщение.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта