
Сибирская торговая компания нарастит скорость поставок мороженого
Новосибирская торговая компания «Гроспирон» планирует нарастить продажи, ускорить офисные и логистические процессы при поддержке национального проекта «Производительность труда». Об этом сообщили в региональном центре компетенций.
«Год назад мы начали заниматься оптимизацией производства: узнали инструменты бережливых технологий и наши перспективы повышения производительности труда. Потом оказалось, что с помощью нацпроекта можно повысить эффективность офисных процессов и мы решили пройти этот путь. Это позволит нам и в офисе, и на производстве «разговаривать на одном языке» и вместе повышать продуктивность работы компании», — говорит представитель «Гроспирона» Константин Мальчиков.
В ближайшие полгода в компании будут менять процессы обработки, размещения заявок и обеспечения отгрузок сетевым покупателям с удаленных логистических складов. Это направление предприятие развивает несколько лет, показатели растут ежегодно, однако процесс сопровождается сложной логистической цепочкой и большим объемом работы. Производительность компании за год должна вырасти минимум на 5%.
Предприятие «Гроспирон» занимается реализацией мороженого одноименной торговой марки. Продукция поставляется в крупные торговые сети по всей России, а также экспортируется в Казахстан, Китай, Монголию, Узбекистан.
Нацпроект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5%. В помощь бизнесу разработан комплекс мер, в том числе финансовое стимулирование и консультации экспертов по работе предприятий. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта