Павел Лисицын/РИА Новости

Школьники Новосибирской области прошли «Уроки цифры» более 420 тысяч раз

Новосибирская область вошла в десятку самых активных регионов по прохождению «Уроков цифры», созданных по нацпроекту «Цифровая экономика». Местные школьники в текущем учебном году прошли шесть занятий на сайте акции более 420 тысяч раз, сообщили в департаменте информационной политики администрации губернатора и правительства региона. 

«Главная ценность проекта — его профориентационная составляющая. На уроках ребята знакомятся с миром информационных технологий, профессиями, которые востребованы сегодня и будут создаваться в ближайшем будущем. Партнерами выступают ведущие технологические компании страны. Школьники могут пообщаться с их представителями, получить самую актуальную информацию из первоисточника и определиться, кем стать», — подчеркнул руководитель Центра цифровой трансформации Новосибирской области Евгений Попантонопуло. 

Так, 26 апреля во Второй Новосибирской гимназии прошел открытый «Урок цифры» по теме «Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь», организованный министерством цифрового развития и связи и министерством образования региона. На занятии школьники узнали, что такое квантовые технологии и как они улучшают жизнь, влияют на мобильную связь, транспортную систему, медицину. 

Это заключительный урок в сезоне 2022/2023. В течение учебного года новосибирские школьники прошли уроки по таким темам сферы информационных технологий, как искусственный интеллект, кибербезопасность, анализ данных, мобильная разработка и видеотехнологии. 

Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта