
Школьникам Тюмени рассказали о профессии аналитика в информационной сфере
Учащиеся гимназии № 12 в Тюмени приняли участие в «Уроке цифры», на котором узнали о нюансах профессии аналитика в информационной сфере. Обучение было организовано по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в департаменте информатизации Тюменской области.
Спикером на занятии выступила ведущий инженер проектной лаборатории Центра робототехники и автоматизированных систем управления Тюменской области Анастасия Козина. Она рассказала, что аналитики находят закономерности по разрозненным данным, выделяют их в категории и собирают в единую систему, помогают принимать обоснованные решения и предотвращать проблемы в организациях, опираясь на полученную информацию.
По окончании урока школьники смогли задать свои вопросы. Для всех желающих на сайте проекта доступны обучающие материалы для самостоятельного изучения онлайн.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта