Школьникам Камчатки на «Уроках цифры» рассказали, как прогнозировать погоду
Первый в этом году «Урок цифры» прошел на Камчатке по нацпроекту «Цифровая экономика». На занятии ученикам объяснили, как формируют прогноз погоды, об этом сообщило управление по национальным проектам и стратегической деятельности администрации губернатора края.
В ходе «Урока цифры» школьникам рассказали, чем занимаются метеоролог, инженер и аналитик данных, специалист по вычислительной математике, специалист по машинному обучению и менеджер проекта. Ребята узнали, для чего нужны метеорадары и метеозонды, что делать с погрешностями в вычислениях, как происходит «просеивание» данных и как в этом помогает искусственный интеллект. На уроке школьникам предоставили возможность пройти все этапы создания прогноза от получения метеорологических параметров с метеостанции до настройки метеорологической модели и корректировки прогноза.
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» реализуется в России с 2018 года. Он позволяет школьникам получить знания в различных сферах от ведущих технологических компаний. Все материалы доступны на сайте урокцифры.рф, приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями. Прохождение материала занимает от 10 до 30 минут, он органично вписывается в школьную программу.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта