Агентство проектного управления Приморского края
Здравоохранение

Сервис оценки качества медпомощи начал работать в Приморском крае

Жители Приморья могут дать оценку качеству полученной медпомощи благодаря новому сервису, который запустили в регионе для реализации целей нацпроекта «Здравоохранение», сообщили в краевом агентстве проектного управления.

Теперь после визита к врачу на телефон пациента с номера 1250 приходит сообщение с вопросами о качестве полученной помощи. При этом заполнения персональных данных при опросе не требуется. Результаты опросов дадут возможность оценить качество оказанной помощи в каждом отдельном медучреждении региона.

«Независимая оценка от населения позволит выявить системные проблемы и частные недочеты в организации помощи каждой отдельной медорганизации. Все результаты будут оперативно анализироваться. Наша задача — повысить удовлетворенность населения при оказании медицинской помощи», — отметила заместитель председателя правительства — министр здравоохранения Приморского края Анастасия Худченко.

Планируется, что такая форма опроса населения станет постоянной и дополнит все имеющиеся каналы обратной связи с жителями региона по вопросу получения медицинской помощи.

Национальный проект «Здравоохранение» предусматривает снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, ликвидацию кадрового дефицита в медицинских организациях, обеспечение охвата всех граждан профилактическими осмотрами. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.

Подпишитесь на новости национального проекта