Министерство цифрового развития и связи Иркутской области
Экономика данных

Сервис обратной связи в Приангарье принял почти 6 тысяч обращений в апреле

Жители Иркутской области в апреле этого года направили почти шесть тысяч обращений в органы власти через платформу обратной связи, сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи. Сервис работает в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Наибольшее количество сообщений — 1168 — относилось к вопросам здравоохранения. Например, жители оставили 1047 обращений, связанных с электронной записью на прием к врачу. Всего сервис принял 5869 заявок.

Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом «Госуслуги». Перейти на нее также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через государственный паблик правительства региона.

Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта