Кирилл Зыков/РИА Новости
Экономика данных

Сервис обратной связи принял свыше 9300 обращений от Красноярского края

Более 9300 обращений отправили жители Красноярского края через платформу обратной связи (ПОС) в июне, а всего за полгода — свыше 53 тыс. обращений. ПОС — это подсистема единого портала госуслуг, которая развивается по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в региональном министерстве цифрового развития.

Благодаря сервису жители могут задавать вопросы, подавать жалобы и вносить предложения по улучшению своего населенного пункта или края в целом. В июне чаще всего сообщения граждан касались темы медицины — 4504 обращения, а также автомобильных дорог — 887 обращений и благоустройства — 664 обращения.

В частности, в июне красноярец написал о том, что на одной из городских автомобильных дорог на выезде образовалась глубокая яма. Она слабо заметна в темное время суток, и из-за нее автомобилисты могут повредить колесо. По итогам его обращения через несколько дней управление дорог, инфраструктуры и благоустройства организовало ремонт дорожного полотна на указанном участке и восстановило покрытие.

Отметим, что подать обращение можно любым удобным способом: через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на официальных сайтах органов власти и администраций муниципальных образований или через портал госуслуг.

Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.


Подпишитесь на новости национального проекта