Сервис обратной связи принял свыше 10 тыс. сообщений от Красноярского края
Более 10 тыс. сообщений от жителей Красноярского края было направлено в марте с помощью платформы обратной связи. Сервис — подсистема единого портала госуслуг, действующая в целях реализации нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», сообщили в региональном министерстве цифрового развития.
Благодаря платформе жители края могут подавать жалобы, задавать вопросы и вносить предложения. Основными темами обращений в марте стали вопросы здравоохранения — было направлено более 6,8 тыс. сообщений, благоустройства — 469, автомобильных дорог — 346 и общественного транспорта — 328.
Например, в прошлом месяце житель города Дивногорска обратил внимание на большое количество снега на тротуарах. В управлении капитального строительства и городского хозяйства отреагировали на сообщение и очистили тротуары и проезжую часть.
Напомним, что воспользоваться платформой может каждый житель Красноярского края, имеющий учетную запись на портале «Госуслуги». Подать обращение для решения проблемы можно несколькими способами: через виджеты в социальных сетях ВКонтакте и «Одноклассники», на официальных сайтах государственных учреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Обращения рассматривают соответствующие государственные органы или администрации муниципалитетов. Они дадут свой ответ в течение 30 дней, но большинство вопросов удается решить гораздо быстрее.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта