Сервис обратной связи Красноярского края принял свыше 7 тыс. сообщений
Более 7 тыс. сообщений отправили жители Красноярского края на платформу обратной связи (ПОС) в феврале текущего года, сообщили в региональном министерстве цифрового развития. Работа ресурса отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Используя платформу обратной связи, жители региона могут задавать вопросы, вносить предложения и подавать жалобы. В феврале наиболее частыми стали обращения, связанные с медициной, а также общественным транспортом, многоквартирными домами и благоустройством.
Напомним, что воспользоваться платформой может каждый житель Красноярского края, имеющий учетную запись на портале «Госуслуги». Подать обращение для решения проблемы можно несколькими способами: через виджеты в социальных сетях ВКонтакте и «Одноклассники», на официальных сайтах государственных учреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Заявку рассмотрят в течение 30 дней. Отслеживать статус сообщения можно на платформе.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта