
Семь педагогов попадут в будущем году в программу «Земский учитель» в Ингушетии
Семь педагогов Ингушетии в 2022 году смогут стать участниками программы «Земский учитель» в рамках нацпроекта «Образование», рассказала ТАСС министр образования и науки региона Эсет Бокова.
«В этом году вакансии образовались в городах Сунжа, Карабулак, а также в предгорных селах Мужичи, Аршты, Галашки, Алхасты по специальностям «информатика», «русский язык», «физическая культура» и четыре вакансии по «математике». В 2022 году будет выделена субсидия на семь вакансий, рассмотрены будут представленные вакансии по районам», — сказала Бокова.
По ее словам, общеобразовательные учреждения, расположенные в горных районах, не заявляли о потребности в педагогах в 2021 году.
«В этом году с 13 января по 15 апреля был проведен конкурсный отбор претендентов на получение единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим на работу в сельские поселения, либо города с населением до 50 тыс. человек. На официальном сайте портала «Земский учитель» было подано 59 заявок, 17 заявлений соответствовали всем требованиям», — добавила министр.
По программе педагогу, прошедшему конкурсный отбор и прибывшему на работу в сельский населенный пункт, поселок или город с населением до 50 тысяч человек, полагается единовременная компенсационная выплата в 1 млн рублей. В 2020 году в регионе по программе трудоустроено восемь учителей. Всего до 2023 года планируется заполнить 54 вакансии сельских учителей.
Нацпроект «Образование» предусматривает ликвидацию школьного обучения во вторую и третью смены. Проект направлен на обеспечение глобальной конкурентоспособности отечественного образования. Согласно его целям, Россия должна войти в десятку ведущих стран по качеству школьного обучения. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта