
С начала 2023 года жители Подмосковья получили три миллиона госуслуг онлайн
Более 3 млн госуслуг было оказано в электронном виде в Московской области с начала этого года. Увеличение числа электронных сервисов для удобства жителей является одной из задач нацпроекта «Цифровая экономика», сообщили в региональном министерстве информационных и социальных коммуникаций.
«Сегодня невозможно представить современную жизнь без электронных услуг и сервисов. Получать их просто: можно через компьютер или смартфон. На региональном портале с начала года наши жители оформили более 3 млн таких услуг. Самой популярной оказалась выписка из домовой книги — более 615 тыс. заявлений», — прокомментировала вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина.
Также наиболее массовыми по количеству заявлений услугами в начале этого года стали выдача социальных карт — более 235 тыс. обращений, запись в кружки и секции — 163 тыс., запись в школу — более 125 тыс., субсидия на жилищно-коммунальные услуги — 116 тыс. При этом самой популярной услугой для бизнеса была выдача разрешений на такси. С начала года ею воспользовались свыше 45 тыс. раз.
Отметим, что все услуги и сервисы Московской области собраны в обновленном приложении «Добродел». В нем пользователи могут получить электронные услуги, записаться к врачу, подобрать детский лагерь, записаться в МФЦ, создавать и просматривать сообщения «Добродела» и многое другое.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.
Подпишитесь на новости национального проекта