
Рыбинцы воспользовались платформой обратной связи более 250 раз
Жители Рыбинска Ярославской области с 1 января 2024 года направили 269 обращений через платформу обратной связи (ПОС), 254 из них касались сферы ЖКХ. Сервис создан в ходе реализации национального проекта «Цифровая экономика», сообщили в администрации города.
Основная цель платформы — быстрое решение важных для граждан вопросов. На сегодняшний день обработано 197 обращений. Остальные ответы проходят приемку у модераторов платформы. В ближайшее время граждане получат обратную связь по своему вопросу.
Срок ответа может быть от 10 до 30 дней. Категориям обращений, требующих оперативных действий, присваивается фаст-трек. Эта метка означает минимально короткий срок исполнения и решения проблемы. К таким обращениям можно отнести, например, сообщения об открытых колодцах.
Воспользоваться платформой можно с помощью портала «Госуслуги», мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на сайтах и в официальных группах администрации, органов власти Ярославской области, муниципальных учреждений в социальных сетях.
«Направить сообщение можно через любую группу. Даже если вы написали через паблик, например, учреждения культуры, а ваша проблема не имеет отношения к данной сфере, все равно она попадет в нужное по профилю ведомство», — пояснили в управлении делами администрации.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта