
Ростовская область снова вошла в топ-3 по развитию сервиса обратной связи
Минцифры России в соответствии с целями нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» подвело итоги работы сервиса «Платформа обратной связи» за первое полугодие текущего года. Ростовская область заняла второе место среди регионов страны, сообщили в областном министерстве региональной политики и массовых коммуникаций.
Субъекты оценивались экспертами по 23 показателям. Среди основных — активность внедрения платформы, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворенности ответами.
«„Платформа обратной связи“ стала популярным сервисом для жителей Дона. Они по достоинству оценили возможность оперативного реагирования на волнующие их вопросы. С начала текущего года в него направлено более 100 тысяч обращений», — отметил заместитель губернатора региона Артем Хохлов.
Самыми популярными темами среди жителей Дона являются медицинское обслуживание, благоустройство, ремонт дорог, обустройство дворов и территорий общего пользования. Эти темы рассматриваются в сокращенные сроки.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта