Российский экспортный центр расширил географию и количество выставок

Российский экспортный центр в этом году увеличил количество международных выставок и бизнес-миссий для отечественных компаний, а также расширил их географию, сообщили в АНО «Национальные приоритеты». Развитие экспорта товаров российского производства — одна из задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

«Сейчас самый действенный инструмент продвижения на рынке — это деловые миссии и выставки. Российский экспортный центр нарастил их количество до конца года, а также расширил географию. Так, мы добавили страны Юго-Восточной и Центральной Азии, Латиноамериканского региона, Африки и традиционно — рынки СНГ. А на 20 июля запланировано проведение бизнес-миссии в ЮАР», — отметил директор по развитию зарубежной сети Российского экспортного центра Дмитрий Прохоренко.

Благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» отечественные производители получают государственную поддержку при выходе на международные рынки. В том числе производители и поставщики могут обратиться в региональные центры поддержки экспорта и торговые представительства России за рубежом для поиска иностранных клиентов, анализа зарубежного рынка (спрос на те или иные виды продукции, каким требованиям иностранного законодательства она должна соответствовать). В числе мер господдержки для экспортеров действует механизм финансирования их участия в международных выставках и деловых миссиях для поиска новых рынков сбыта и зарубежных партнеров, выделение транспортных субсидий.

Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» направлен на выстраивание новых экономических связей и развитие экспорта товаров российского производства. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта