Григорий Сысоев/РИА Новости
Экспорт

Российский экспортный центр отмечает двухлетие «Базы знаний экспортера»

Два года назад Российский экспортный центр (РЭЦ, группа ВЭБ.РФ) запустил «Базу знаний экспортера» — мультимедийную библиотеку, которая стала надежным помощником для отечественных компаний, стремящихся успешно выйти на международные рынки. Сервис функционирует по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт», сообщили в РЭЦ.

За это время ресурс значительно вырос и приобрел широкую популярность среди предпринимателей по всей стране. «База знаний экспортера» содержит более 400 эксклюзивных материалов, включая свыше 100 текстовых публикаций, и свыше 500 часов видеоконтента. Все материалы структурированы по тематическим разделам, что облегчает поиск нужной информации. Более 6,3 тыс. уникальных компаний воспользовались ресурсом, а количество обращений к материалам превысило 15 тысяч.

Как отмечают в РЭЦ, аудитория «Базы знаний» охватывает все регионы России — от крупных городов до отдаленных субъектов. География запросов постоянно расширяется. За два года работы «База знаний» постоянно обновлялась и пополнялась. В числе последних нововведений — запуск рубрики «Интервью с торгпредом», где эксперты делятся актуальными советами и опытом работы на зарубежных рынках. Также был разработан уникальный конструктор Incoterms, который помогает компаниям правильно выбрать базис поставки в международных контрактах с подробными пояснениями.

Интерфейс и навигация ресурса были также существенно улучшены, что делает поиск информации еще более удобным и быстрым. В ближайших планах РЭЦ — расширение географии представленных стран, создание новых эксклюзивных материалов с участием торгпредов, а также дальнейшая оптимизация платформы для максимального комфорта пользователей.

«Наша цель — сделать „Базу знаний экспортера“ максимально полезным и удобным инструментом для всех, кто занимается внешнеэкономической деятельностью. Мы продолжаем развивать платформу, чтобы помочь российским компаниям успешно выходить на международные рынки и укреплять позиции отечественного бизнеса в мире», — прокомментировал директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов.

Нацпроект «Международная кооперация и экспорт» предполагает создание сквозной системы поддержки отечественных компаний, а также внедрение инструментов для переориентации на дружественные рынки. Основные задачи нацпроекта — оптимизация наиболее эффективных действующих механизмов и усиление работы по формированию востребованной российским бизнесом инфраструктуры в странах-импортерах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта