Россияне назвали самую узнаваемую меру поддержки жилищного нацпроекта

Льготная ипотека стала самой известной мерой поддержки нацпроекта «Жилье и городская среда». Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые приводит АНО «Национальные приоритеты».

По данным опроса, 92% россиян слышали о льготной ипотеке. На стабильно высоком уровне остается информированность о расселении аварийного жилья и благоустройстве городской среды — по 89%. К числу наиболее известных мероприятий нацпроекта относятся увеличение объема жилищного строительства (80%) и субсидирование отдельных категорий граждан для улучшения жилищных условий (79%).

Помимо этого, для большинства участников опроса наиболее заметными оказались изменения в сфере благоустройства городской среды. С начала этого года показатель увеличился с 77 до 85%. Также 60% респондентов отметили повышение внимания государства к благоустройству населенных пунктов, а доля тех, кто полагает, что государство стало больше уделять внимания благоустройству населенных пунктов, заметно выше среди женщин (64%), респондентов 60 лет и старше (64%), опрошенных с высоким достатком (69%).

В целом информированность россиян о национальном проекте «Жилье и городская среда» за первое полугодие текущего года выросла с 67 до 70%.

Всероссийский опрос проведен ВЦИОМ методом телефонного опроса в июне 2022 года в 80 регионах страны. В нем приняли участие от 1,6 тыс. до 2 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет.

Одна из ключевых задач нацпроекта «Жилье и городская среда» — повышение комфорта городской среды. Нацпроект предусматривает активное вовлечение граждан в решение вопросов по благоустройству своих городов. Кроме того, основной целевой показатель нацпроекта — обеспечение ежегодного ввода в эксплуатацию 120 млн кв. м жилья и улучшение жилищных условий 5 млн семей ежегодно. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта