Михаил Джапаридзе/ТАСС
Образование

Россияне делятся фотографиями украшенных окон в социальных сетях

Одним из форматов всероссийской акции «Новый год в каждый дом» стал проект «Новогодние окна», который проходит с 18 по 30 декабря в формате онлайн-флешмоба.

Участники мероприятия оформляют окна своих квартир, домов, офисов, школ с использованием рисунков, картинок, надписей, новогодних украшений, связанных с празднованием Нового года. После этого размещают в социальных сетях фотографии оформленных окон с хештегом #Новогодниеокна и описанием праздничных семейных традиций, воспоминаний из детства и другими тематическими текстами.

Организаторы акции #Новогодниеокна

Организаторы акции #Новогодниеокна

Организаторы акции подготовили два вида трафаретов: одни можно распечатать на цветном принтере, а вторые раскрасить самостоятельно. Они доступны по ссылке.

Участники акции уже разместили около 67,8 тыс. публикаций в соцсетях, в том числе 200 постов опубликовали российские вузы.

Организаторами акции выступают Росдетцентр, Российское движение школьников и проект «Большая перемена» при поддержке Росмолодежи.

Итоги акции будут объявлены на «Новогодней вечеринке Большой перемены» 31 декабря 2020 года в официальном сообществе проекта в социальной сети «ВКонтакте».

Подпишитесь на новости национального проекта