
Робот Макс более 3,7 тысячи раз помог жителям Астраханской области
Свыше 3,7 тыс. раз за два месяца жители Астраханской области обратились к роботу Максу на портале «Госуслуги» для получения информации по транспортной карте «Каспий». Развитие электронных сервисов отвечает задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация данных», сообщили в министерстве государственного управления, информационных технологий и связи региона.
Пользователи могут узнать всю необходимую информацию о порядке получения транспортной карты, ее тарифах, видах и сроках действия, а также о способах и пунктах ее пополнения и восстановления. Новая возможность стала доступна астраханцам благодаря совместной работе Минцифры РФ, Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области и подведомственного ему инфраструктурного центра электронного правительства.
Функционал Робота Макса продолжает расширяться. Например, в работе находится сервис, благодаря которому пользователи смогут получить консультацию по отдельным мерам социальной поддержки многодетных семей. Робот Макс доступен круглосуточно через чат на сайте или мобильное приложение «Госуслуги».
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта