
Районный сервис обратной связи Челябинской области принял 34 вопроса
Жители Красноармейского района Челябинской области отправили 34 обращения на платформу обратной связи (ПОС) в феврале этого года, сообщили в районной администрации. Работа сервиса отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Платформа обратной связи позволяет жителям направлять обращения в органы власти, государственные и муниципальные учреждения, а также в ресурсоснабжающие и управляющие компании. Основная цель сервиса — быстрое решение актуальных проблем людей и получение от них объективной информации о волнующих вопросах. Местные жители активно используют платформу для решения вопросов благоустройства, социальной и медицинской сфер.
Отметим, оставить вопросы можно на сайте. Заявку рассмотрят в течение 30 дней, а отслеживать статус сообщения можно на платформе.
Нацпроект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства. Новые цифровые сервисы делают жизнь россиян легче и удобнее, а борьбу с кибермошенничеством — эффективнее. Ведется активная подготовка ИТ-специалистов, развиваются квантовые технологии и искусственный интеллект. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта