Расширяя географию: РЭЦ продолжит развивать нацмагазины на маркетплейсах

Благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт» Российский экспортный центр (РЭЦ) продолжает развивать торговое сотрудничество с иностранными партнерами и перезапускает Национальные магазины. Теперь пользователи платформы «Мой экспорт» смогут разместить свои товары в 24 онлайн-магазинах на 15 международных маркетплейсах, в том числе в Китае и Турции. Производители получат поддержку профессиональных партнеров РЭЦ на каждом этапе, а также минимизируют затраты.

Подробнее о компаниях, которые уже вышли на новые рынки, расскажем в нашем материале.

Продукты для здорового питания

ООО «Диет Пром» из Владимирской области с 2010 года выпускает бакалейную диетическую продукцию. В прошлом году предприятие воспользовалось сразу несколькими услугами центра поддержки экспорта. Так, компании удалось выйти на новые рынки через международные электронные торговые площадки. Сегодня ее товары продаются в России, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Туркмении и других странах.

Например, в августе этого года организация провела первую поставку на маркетплейс Lazada в Таиланде продукции для здорового питания и бакалеи. Кроме того, специалисты Центра поддержки экспорта предложили компании воспользоваться новой услугой и авансировать часть затрат на логистику, в том числе при поставках в Азербайджан, Белоруссию и Казахстан. Таким образом предприятие увеличило объемы заказов.

А для поиска новых партнеров и расширения географии поставок «Диет Пром» принял участие в международной выставке WorldFood Istanbul 2022 в Турции. По словам коммерческого директора компании Сергея Карасева, там удалось подробнее изучить рынок Ближнего Востока и Северной Африки.

«Мы увидели конкурентов, собрали информацию по спросу на нашу продукцию, получили данные по ценообразованию в основных наших каналах сбыта. Конечно же, увидели определенные возможности для себя, но выявили и некоторые трудности, которые на практике будут влиять на всю модель ведения бизнеса в Турции. В 2023 году выйдем на турецкий рынок сначала с поставками товара на маркетплейсы Trendyol и Amazon», — отметил он.

Отечественная сельхозпродукция

Компания «Фроловский элеватор» из Волгоградской области производит различную сельхозпродукцию, в том числе и сафлоровое масло. Это диетический продукт, который помогает в борьбе с лишним весом, благотворно влияет на работу сердца и сосудов, а также активно применяется в косметологии.

Благодаря нацпроекту сотрудники предприятия приняли участие в бизнес-миссии в Иране. Там российский производитель презентовал зерно, гранулированные корма и сафлоровое масло. Кроме того, на площадке прошли переговоры с потенциальными покупателями и встречи с официальными представителями местного бизнеса и органов самоуправления.

«Ритейлеры из Ирана уже давно активно интересуются нашими маслами. Мы рады, что нам удалось побывать в бизнес-миссии Волгоградской области и лично представить свою продукцию», — рассказал директор компании Анатолий Быков.

«Фроловский элеватор» начал подготовку к запуску производства в октябре 2021 года, а спустя полгода уже начались продажи. Партию амарантового, сафлорового и сафлорово-льняного масел предприятие отправило в интернет-магазин Оzоn.

Расширяя географию: РЭЦ продолжит развивать нацмагазины на маркетплейсах
ТАСС

Батончики из сухофруктов

Новосибирская компания «Белое Дерево» производит батончики на основе сухофруктов. Предприятие сотрудничает с отечественными федеральными и региональными торговыми сетями, медицинскими организациями и аптеками, а также школами. Теперь же ее продукция будет представлена и в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).

Осенью 2021 года благодаря нацпроекту представители компании приняли участие в бизнес-миссии в ОАЭ. Перед этим мероприятием эксперты регионального Центра поддержки экспорта помогли провести отбор продукции для выхода на международный рынок, составили базу зарубежных компаний из числа потенциальных покупателей и организовали встречи с иностранными контрагентами. Итогом деловой поездки стал эксклюзивный контракт с арабским поставщиком продуктов питания.

«Сегодня в арабских странах обозначился устойчивый тренд на здоровый образ жизни. Люди стремятся включать в свой рацион больше полезных продуктов, поэтому батончики «Белого Дерева» успешно займут эту нишу», — считает руководитель регионального Центра поддержки экспорта Алина Мусиенко. Кстати, специально для нового рынка компания адаптировала упаковку своего товара.

А мы напоминаем, что благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт» отечественным производителям помогают с поиском иностранных клиентов и анализом зарубежных рынков. Среди мер поддержки экспортеров также механизм финансирования их участия в международных выставках и деловых миссиях для поиска новых рынков сбыта и зарубежных партнеров. Подробнее о возможностях нацпроекта можно узнать по ссылке.

Подпишитесь на новости национального проекта