Проекты Мичуринска Тамбовской области вышли в финал конкурса геобрендов
Одним из финалистов конкурса геобрендов «Земля открытий» стал город Мичуринск Тамбовской области с двумя проектами. Проведение таких мероприятий отвечает задачам национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в городской администрации.
На конкурс фильмов о территориях было заявлено более 300 работ. В шорт-лист вошли 146 видеороликов из 45 регионов России. В финал фестиваля геобрендов «Земля открытий» в номинации «Праздник жизни» вышла видеоработа «Мичурин Фест», в номинацию «Наше гостеприимство» прошел бутик-отель «Гостиный двор». Видеоистории учебно-познавательного характера получат рекомендацию для просмотра в учебных заведениях и на общественных пространствах.
«Геобрендинг — полноценный рассказ о географической уникальности и природной красоте территорий, историческом и культурном наследии, национальных традициях, знаменитых ученых, художниках, писателях, рассказ о людях и событиях, который написали сами жители. Благодаря видеороликам, которые снимали сами жители, можно большему количеству туристов рассказать о нашем городе и заинтересовать жителей нашего города», — отметила начальник отдела по развитию туризма администрации Мичуринска Ольга Тарабукина.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта