
Продукция компании из Воронежской области стала лучшей на выставке в Москве
Творог от компании «ЭкоНива» из Воронежской области победил в конкурсе «Лучший продукт — 2025» на выставке «Продэкспо-2025» в Москве. Участие в подобных выставках помогает предприятиям продвигать свои товары и искать потенциальных партнеров для сотрудничества, что отвечает задачам нацпроекта «Экспорт», сообщили в министерстве сельского хозяйства региона.
Творог «ЭкоНива» производится на Аннинском молочном заводе в Воронежской области с 2022 года. Мощности предприятия позволяют выпускать до 10 тонн продукта в сутки. В будущем там планируют нарастить производство. Для этого предприятие модернизируют.
«Вся молочная продукция „ЭкоНивы“ изготавливается из натурального молока с собственных ферм, расположенных в непосредственной близости от перерабатывающих предприятий группы. В ассортименте компании — традиционная молочная продукция, йогуртно-десертная категория, а также полутвердые и премиальные твердые сыры», — отметил директор Воронежского центра информационного обеспечения агропромышленного комплекса Иван Подгорнов.
Международная выставка «Продэкспо» проходила в Москве с 3 по 7 февраля. В этом году в ней приняли участие более 1800 компаний из 36 стран. Они презентовали свою готовую продукцию и сырье для ее производства.
Нацпроект «Экспорт» предполагает создание сквозной системы поддержки отечественных компаний, а также внедрение инструментов для переориентации на дружественные рынки. Основные задачи нацпроекта — оптимизация наиболее эффективных действующих механизмов и усиление работы по формированию востребованной российским бизнесом инфраструктуры в странах-импортерах. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.
Подпишитесь на новости национального проекта