
Приморские школьники научились составлять запросы для нейросетей
«Урок цифры» по изучению искусственного интеллекта и работе с промптами — запросами и подсказками для генеративных нейросетей — прошел в Приморском крае. Занятие организовали по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в агентстве проектного управления региона.
«Урок по теме „Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг“ в рамках национального проекта „Цифровая экономика“ прошел для приморских школьников 1–11-х классов. Первое обучающее мероприятие нового сезона всероссийского образовательного проекта „Урок цифры“ проводится с 23 сентября по 13 октября. „Урок цифры“ знакомит школьников с внутренним устройством нейросетей и процессом обучения моделей. Ребята осваивают основные алгоритмы и правила написания промптов, а также пробуют развить навыки на практике с помощью игрового тренажера», — говорится в сообщении.
Также школьники узнают, как работать с искусственным интеллектом при решении различных задач в обучении, проектировании, творчестве, в поиске нужной информации и идей. Урок построен таким образом, чтобы занятие было интересно для детей и подростков любых возрастов. Помимо этого, разработана мобильная версия урока, для прохождения которой понадобятся только телефон и доступ в интернет.
Материалы «Урока цифры» сопровождаются методическими рекомендациями для педагогов, включая сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов. Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 19 сентября на сайте проекта прошло дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Подпишитесь на новости национального проекта