Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области

Представительница Подмосковья победила в конкурсе «Мастера гостеприимства»

Победительницей третьего сезона конкурса «Мастера гостеприимства», который проводится в ходе реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», стала представительница Московской области. Об этом сообщили в региональном министерстве информационных и социальных коммуникаций.

«Заключительные испытания конкурса состоялись в Перми: финалистам нужно было пройти комплексную оценку управленческих навыков и презентовать туристические стартап-идеи. Людмила Фролова из городского округа Серпухов признана лучшей в номинации „IT-решения в туризме“ в направлении „Стартапы и прорывные идеи в туризме“», — уточнили в министерстве.

Людмила Фролова презентовала веб-сервис и мобильное приложение Cross Travel. Оно позволяет организаторам туристических программ управлять бронированием и ценами своих продуктов одновременно на всех крупных агрегаторах и маркетплейсах, вести учет заказов и переписку с клиентами, составлять расписание. В 2019 году Людмила получила звания «Лучший гид-экскурсовод России» и «Лучший гид-экскурсовод Московской области».

Всего победителями третьего сезона конкурса стали 23 мастера из 17 регионов. Они получат гранты на профессиональное развитие, поддержку своих идей и помощь наставников из числа лидеров индустрии гостеприимства.

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предполагает увеличение количества путешествий по России к 2030 году до 140 млн в год, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли. Нацпроект поможет сделать путешествия по России удобными, безопасными и интересными. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

Подпишитесь на новости национального проекта