Олег Елков/ТАСС

Предпринимателям Москвы расскажут о маркетинге и продвижении в интернете

Обучение, посвященное маркетингу и продвижению бренда в интернете, проведет госучреждение «Малый бизнес Москвы» с 11 по 14 марта в соответствии с целями национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». Об этом сообщили в департаменте экономической политики и развития города.

Например, 11 марта состоится конференция «Маркетингмания». Во время нее эксперты объяснят, какие практики сервисов лояльности уже неэффективны, а какие тренды стоит сегодня использовать. Участники узнают о методах работы с клиентской базой на примере почтовых рассылок и мессенджеров. Кроме того, они разберутся, для чего отслеживать упоминания бренда и как использовать искусственный интеллект для развития своего дела.

Кроме того, 12 марта пройдет вебинар «Особенности создания продающих сайтов». Слушатели узнают, какая структура должна быть у такого интернет-ресурса, а также познакомятся с чек-листом по его проверке на готовность перед запуском. 13 марта на вебинаре «Привлечение трафика на сайт» эксперт расскажет об основах SEO-оптимизации и алгоритмах поисковых систем. На занятии 14 марта предприниматели узнают, как разрабатывать контент-план, оформлять аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте». Зарегистрироваться на занятия можно по ссылке.

Цели нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» — развитие экономики, финансового рынка, конкуренции, поддержка предпринимательства, рост производительности труда и инвестиционной активности, а также снижение негативного влияния на окружающую среду. Особое внимание уделено перспективам промышленных секторов экономики, высоким технологиям и молодежному бизнесу. Обновленные нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2025 года.

Подпишитесь на новости национального проекта